Механический симбиоз Mechanical Symbiosis Происхождение
Источник Пушки и шестерни
Независимо от того, намеренно ли вы надели его на себя или вам его навязали, бронзовый предмет с часовым механизмом защелкнулся на какой-то части вашего тела. Возможно, он вонзил в вас свои иглы или обхватил своими паучьими лапками вашу шею, торс или предплечье. Какая—то сущность или дух живёт в этом собрании шестеренок и проводов - слышат ли другие люди его шёпот или нет, зависит от вас. Сущность может быть древним, ужасным существом, которое уничтожало деревни вместе со своими хозяевами, или это может быть удивительный ребенок с мечтательными глазами, который едва ли понимает, что вы не являетесь частью его собственного тела.
Вы изучали и искали информацию об этих редких, похожих на крабов машинах, что делает вас экспертом в области привязки духов стихий или душ смертных к механическим объектам. Хотя у вас есть несколько теорий о том, что может представлять собой симбиотическая сущность, у вас нет однозначных ответов — может быть, именно поэтому вы и отправляетесь в путешествие, или, возможно, вы заключили с кем-то сделку, чтобы избавиться от нее. Сущность может периодически разговаривать с вами, или же она может говорить только тогда, когда хочет, чтобы вы сделали что-то конкретное, или когда обнаруживает, что вы оба в опасности. Вы и Ведущий можете решить, каковы мотивы сущности, или же мотивация механизма останется тайной, известной только Ведущему игры.
Вы получаете два повышения характеристик. Одно из них должно быть применено к Интеллекту или Мудрости, а другое — универсальное (применяется к любой характеристике).
Вы изучаете навык Мистицизм и дополнительный навык, в котором хорошо разбирается заводная сущность(на усмотрение ведущего). Каждый раз, когда вы проводите проверку навыка сущности, Ведущий может добавить ситуативный бонус +1 к результату проверки, как если бы сущность помогала вам. Если вы примите его, но провалите проверку навыка, сущность вцепляется в вас и вы получаете шок 1 (шок 2 при критическом провале).
Независимо от того, намеренно ли вы надели его на себя или вам его навязали, бронзовый предмет с часовым механизмом защелкнулся на какой-то части вашего тела. Возможно, он вонзил в вас свои иглы или обхватил своими паучьими лапками вашу шею, торс или предплечье. Какая—то сущность или дух живёт в этом собрании шестеренок и проводов - слышат ли другие люди его шёпот или нет, зависит от вас. Сущность может быть древним, ужасным существом, которое уничтожало деревни вместе со своими хозяевами, или это может быть удивительный ребенок с мечтательными глазами, который едва ли понимает, что вы не являетесь частью его собственного тела.
Вы изучали и искали информацию об этих редких, похожих на крабов машинах, что делает вас экспертом в области привязки духов стихий или душ смертных к механическим объектам. Хотя у вас есть несколько теорий о том, что может представлять собой симбиотическая сущность, у вас нет однозначных ответов — может быть, именно поэтому вы и отправляетесь в путешествие, или, возможно, вы заключили с кем-то сделку, чтобы избавиться от нее. Сущность может периодически разговаривать с вами, или же она может говорить только тогда, когда хочет, чтобы вы сделали что-то конкретное, или когда обнаруживает, что вы оба в опасности. Вы и Ведущий можете решить, каковы мотивы сущности, или же мотивация механизма останется тайной, известной только Ведущему игры.
Вы получаете два повышения характеристик. Одно из них должно быть применено к Интеллекту или Мудрости, а другое — универсальное (применяется к любой характеристике).
Вы изучаете навык Мистицизм и дополнительный навык, в котором хорошо разбирается заводная сущность(на усмотрение ведущего). Каждый раз, когда вы проводите проверку навыка сущности, Ведущий может добавить ситуативный бонус +1 к результату проверки, как если бы сущность помогала вам. Если вы примите его, но провалите проверку навыка, сущность вцепляется в вас и вы получаете шок 1 (шок 2 при критическом провале).
Перевод выполнил: Waiby